Тег description — мета описание страницы, отображаемое в результатах поиска. Заполнение этого атрибута часть работы над SEO-сайта, влияет на позиции сайта в выдаче поисковиков, так же как теги title и keywords.
Метатег Description один из источников, формирования описания страниц сайта в результатах поиска Яндекса. В сниппет попадает наиболее информативный и релевантный поисковому запросу текст.
Google формирует описание страницы на основе тега description
Яндекс часто для формирования сниппета использует часть текста со страницы, соответствующий ключевым словам.
Работа с мета тегами description — важная часть SEO. Уделив внимание их составлению, можно улучшить поведенческие факторы, увеличить количество переходов и повысить позиции сайта в выдаче.
Каким должен быть Description
- уникальным для каждой страницы сайта.
- емким и содержательным, с правильно выстроенными предложениями, без злоупотреблений ключевыми словами, фразами, заглавными буквами, рекламными лозунгами и пр..
- отражать текущее состояние страницы.
- соответствовать языку документа.
- отличаться от содержимого элемента title.
- В Яндексе длина сниппета ограничена 160-170 знаками, в Google — 150-160. Универсальный размер тега meta description — 140-150 символов с пробелами.
- Используйте для заполнения мета тега description 1-3 основных ключевых слова.
Примеры плохих метаописаний
- Наполнение метаописаний временной, служебной информацией, например «Не забыть добавить здесь текст».
- Устаревшие описания. Например, когда цены на сайте изменились, описываемый документ теперь расположен по другому адресу, а описания при этом прежние.
- Размещение важной информации в конце текста. Старайтесь располагать наиболее важную информацию и фразы в начале метаописаний.
- Краткое описание, из нескольких слов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.