description

Что писать в Метатег Description


Тег description — мета описание страницы, отображаемое в результатах поиска. Заполнение этого атрибута часть работы над SEO-сайта, влияет на позиции сайта в выдаче поисковиков, так же как теги title и keywords.

Метатег Description один из источников, формирования описания страниц сайта в результатах поиска Яндекса. В сниппет попадает наиболее информативный и релевантный поисковому запросу текст.

Google формирует описание страницы на основе тега description

Яндекс часто для формирования сниппета использует часть текста со страницы, соответствующий ключевым словам.

Работа с мета тегами description — важная часть SEO. Уделив внимание их составлению, можно улучшить поведенческие факторы, увеличить количество переходов и повысить позиции сайта в выдаче.

Каким должен быть Description

  • уникальным для каждой страницы сайта.
  • емким и содержательным, с правильно выстроенными предложениями, без злоупотреблений ключевыми словами, фразами, заглавными буквами, рекламными лозунгами и пр..
  • отражать текущее состояние страницы.
  • соответствовать языку документа.
  • отличаться от содержимого элемента title.
  • В Яндексе длина сниппета ограничена 160-170 знаками, в Google — 150-160. Универсальный размер тега meta description — 140-150 символов с пробелами.
  • Используйте для заполнения мета тега description 1-3 основных ключевых слова.

Примеры плохих метаописаний

  • Наполнение метаописаний временной, служебной информацией, например «Не забыть добавить здесь текст».
  • Устаревшие описания. Например, когда цены на сайте изменились, описываемый документ теперь расположен по другому адресу, а описания при этом прежние.
  • Размещение важной информации в конце текста. Старайтесь располагать наиболее важную информацию и фразы в начале метаописаний.
  • Краткое описание, из нескольких слов.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий