В 1с есть очень удобная функция отправки электронной почту из базы, но мало вложить счет на оплату или отчет с догами, нужна ещё и подпись. В этой заметке показываю как устанавливать подпись для email в 1с:УНФ, а так же что туда написать.
Как установить подпись в электронной почте на примере 1с:УНФ
Установить подпись в унф очень просто, для этого:
- Открываем раздел «Компания»
- Переходим в подраздел «Ещё больше возможностей»
В открывшемся меню находим «Персональные настройки» — «Почта и SMS». Выбираем «Настройки подписи и писем».
Открывается окно настройки подписи.
В открывшееся окно вводим текст подписи, ставим галку «Включать подпись для новых сообщений». Нажимаем «Записать и закрыть». Все готово. Теперь при отправке любого письма из 1с под текущим пользователем в подписи будет результат нашей работы.
После того как мы разобрались с тем как установить подпись в электронной почте, разберемся что писать в подписи.
Что писать в подписи в электронном письме
Зачем нужна подпись
- Сообщить дополнительные способы связи. В подписи можно указать телефон, скайп и прочее, получатель сам выберет какой канал связи ему удобнее.
- Продвигать узнаваемость компании или бренда. Электронные письма это важный канал связи и обмена информацией с покупателями и поставщиками. Оформление подписи в корпоративном стиле и добавление логотипа, напоминают о бренде и поддерживают его образ.
- Привлечение новых подписчиков в социальные сети или группы. Ссылка на социальные сети может привлекать новых подписчиков и последователей, а также создает дополнительный канал общения.
Что включить в подпись
- Имя, Фамилия
- Должность и название компании
- Контактные данные. Номер телефона, адрес, email, ссылка на социальные сети.
- Логотип компании
Полезные ссылки:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.